Среда, 24.04.2024
Мой сетевой бизнес
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 22 » МЛМ будущего
21:28
МЛМ будущего

           Спасибо организаторам конкурса «МЛМ-пост 2013»!

           Этот конкурс помог шире взглянуть на сетевой бизнес, оценить его достоинства и помечтать о его будущем.

           Мы все, так или иначе, думаем о будущем. Что будет с МЛМ в будущем, какое место я буду занимать в этой индустрии, что я могу сделать, чтобы повлиять на будущее МЛМ? Такие вопросы возникают и у меня.

Вот как я для себя представляю МЛМ будущего: высокотехнологичный бизнес с четкой организующей структурой и алгоритмами действий. Чтобы понять, как это будет, надо сравнить с тем, что уже есть.

Начнём с организующей схемы. Сейчас это пирамидальная структура с полной безответственностью, ну, у каждого же свой бизнес. Никто никого ни к чему не принуждает, иногда мотивирует. Такая схема работает, если Вам повезло найти людей, которым тоже хочется вырваться из «крысиных бегов» или хотя бы что-то поменять в своей жизни. Остальных сотрудников надо постоянно мотивировать, подталкивать, разъяснять: это же им надо поднять трубку телефона, обзвонить клиентов о новинках и скидках.

Именно поэтому, на мой взгляд, и падают структуры, устают люди тащить на себе чужой груз. А если Вам всё-таки удалось построить активную структуру, за нею всё равно нужен глаз да глаз. И чем выше лидер, тем больше у него работы. Лично я хочу иметь миллион в месяц, но при этом не хочу спать по 5-6 часов в сутки, как мой наставник.

А вот так, на мой взгляд,  будет выглядеть организующая схема в МЛМ будущего. Если я зарабатываю миллион, я могу заплатить 100 тысяч наемным работникам, которые будут делать рассылки, заниматься организацией мероприятий, рекламой и т.д. Я готова заплатить и больше своим помощникам-профессионалам (психологу, секретарю, маркетологу, рекламодателю, …) чтобы у меня было больше времени на семью, на новые идеи, на путешествия, в конце концов. Кстати, я уже практикую наёмный труд. Нанимаю человека для раздачи листовок. Ну не люблю я стоять на площади и раздавать листовки одна. Со своими консультантами я это делаю с удовольствием, а одна не люблю, а листовки раздавать надо. Вот я и нашла в своем окружении честного человечка, который за умеренную плату это делает с удовольствием, не просто окупая мои расходы, а ещё и принося доход (статистика – объективная наука).

Теперь перейдем к алгоритмам действий. Позвольте напомнить, какие действия приводят в МЛМ к успеху: продажи, рекрутинг, обучение и мотивация. Эти основные действия разбиваются на направления и на конкретные действия. Например, для того чтобы делать ЛО надо набрать базу клиентов. Для этого придётся раздавать каталоги, листовки, газеты, буклеты, приглашения на День клиента, на презентации, ... И для каждого действия есть свой алгоритм. Разберем алгоритм действий на примере раздачи листовок. Как мы это делаем сейчас? Либо покупаем уже готовые (если таковые в компании есть), либо пишем, что на ум взбрело, ориентируясь на понравившиеся образцы наставника. А потом жалуемся на то, что маленький процент листовок сработал. Кто Вам сказал, что то, что нравится Вам или Вашему наставнику, понравится большинству людей? Чтобы выяснить, что привлечет большинство людей в том районе, в котором Вы собираетесь раздать листовки, надо сначала провести социологический опрос в этом районе о потребностях населения на научной основе, как делают это в большом бизнесе. Определить место и время наибольшего потока людей, а не идти наугад на ближайший перекресток или к ближайшему супермаркету. Чем меньше мы тратим времени на одно действие, тем больше у нас возможности сделать другие. Если так подходить к каждому процессу, можно сэкономить кучу времени, бумаги, краски, сил, увеличить результативность действий.

Как сегодня обстоят дела в МЛМ? Накоплен опыт, помогающий новичкам быстрее двигаться к цели. Написаны книги успешных людей МЛМ индустрии, опять-таки, в большинстве своём, основанные на опыте. Редко среди авторов найдутся люди с профессиональным экономическим, психологическим и другим -ическим образованием. Я не всегда уверена, что тот или иной пример из многоуважаемых сетевых бестселлеров сработает на 100% успешно. Мой опыт показывает, что рекомендации профессиональных социологов или психологов работаю гораздо эффективнее. Например. Чтобы отработать чьё-то возражение, надо сначала согласиться с оппонентом, какую бы он чушь не нёс (я совершенно с Вами согласна, так думают многие) и только потом осторожно привести примеры (а последние исследования показали, а вот у меня был случай , а…).

Даже если Вам это рассказывал наставник, но при этом не сослался на профессионального психолога, получается ББС (баба бабе сказала). Почему я считаю важной ссылку на профессионалов? В первоисточнике будет четко доказано, что это работает именно так, потому что так устроен человек (у него так работают нейроны с синапсами или, например, это реакция выживания или первенства, или «нельзя рекламировать через боль» или…).

К сожалению, эти научно-обоснованные рекомендации мы выдёргиваем из разных источников: книг, тренингов, интернет-ресурсов и т.д. Сколько на это уходит времени и средств? Например, чтобы научиться создавать объявление, которое приведёт ко мне того человека, который мне нужен на данном этапе бизнеса, я прочла всю книгу Сирила Норткота Паркинсона «Законы Паркинсона». А нужна мне была только одна глава «Окончательный список, или Принципы отбора кадров». А чтобы научиться делать социологический опрос, надо было пройти тренинг Людмилы Пикок «Как проводить опросы: функции владельца и маркетолога». Чтобы понять, почему поставленная цель не мотивирует, надо было пройти тренинг К.Бордуноса, в котором психолог четко показывает, почему у цели (не смотря на её величину) должна быть гуманистическая идея и как её найти.  Я могу перечислить ещё множество тренингов, в том числе и тренинги устроителей конкурса, ещё много источников получения знаний…

То есть, чтобы стать профессионалом, надо потратить столько же времени как на обучение в ВУЗе. Эти знания пока не систематизированы и не собраны в один источник «Руководство по достижению успеха в сетевой индустрии», основанное на законах бизнеса, психологии и мироздания, с указанием на первоисточники и живые примеры. Может кто-то, такой же въедливый как я, хочет понять «почему именно так» - «на каждый фунт очевидного факта, мы непременно требуем жирный довесок объективной теории».

Половину моей статьи ушло на объяснение «почему должна быть научная основа для всех действий». А моё видение будущего МЛМ сводится всего к одному абзацу.

.

МЛМ будущего – профессиональный бизнес с самой широкой системой выбора, основанный на научных концепциях: экономических, социальных и психологических, в котором будет использоваться и наёмный труд. Я вижу себя в будущем владелицей сетевого бизнеса, в котором будет и отдел кадров, и отдел рекламы, и отдел маркетинга. Я смогу принимать на работу и людей, желающих иметь свой бизнес (отпочковаться со временем, изучив основы бизнеса) и наёмных работников, умеющих хорошо делать своё дело, но всегда имеющих возможность перейти в клан бизнесменов.

В сетевом бизнесе - СВОБОДА, в том числе свобода выбора!


Просмотров: 1359 | Добавил: loravolk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Подписка
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz