Пятница, 29.03.2024
Мой сетевой бизнес
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Январь » 23 » Кому нужен стрессовый бизнес?
18:39
Кому нужен стрессовый бизнес?

 пост участвует в конкурсе «МЛМ-пост 2013»        

   Все, кто хотят достичь хоть какого-либо успеха, слышат со всех сторон «Надо выйти из зоны комфорта! Тогда достигнешь успеха!»

            Кто-нибудь задумывался над тем, что из сетевого бизнеса люди уходят на 80%, на мой взгляд, по этой причине: страшно, противно, неудобно и т.д.

- Ну и не надо мне вашего успеха, если мне приходится постоянно себя насиловать, чтобы выйти из зоны комфорта. – Таков вердикт.

            На самом деле, почему я должна испытывать стресс? Ведь стресс очень пагубно влияет на организм. Вот информация с моего любимого сайта ВИКИПЕДИЯ:

            В медицине, физиологии, психологии выделяют положительную (эустресс) и отрицательную (дистресс)   формы стресса. Дистресс - негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться. Он подрывает здоровье человека и может привести к тяжелым заболеваниям. От стресса страдает иммунная система. В стрессовом состоянии люди чаще оказываются жертвами инфекции, поскольку продукция иммунных клеток заметно падает в период физического или психического стресса.

Зачем мне платить такую цену за успех? Но при этом всё равно хочется быть успешным! Где выход? Над этим вопросом я целый год ломала голову. А кто ищет, тот всегда найдет! Теперь я предлагаю своим партнерам комфортный бизнес. Да-да-да! Именно комфортный бизнес! При собеседовании я говорю о том, что я люблю этот бизнес именно за то, что здесь у меня полная свобода: я выбираю, сколько я работаю, где, с кем и как. Выясняю, что любит делать человек, т.е. что ему комфортно, а что вызывает у него стресс, а иногда и панический ужас. И начинаем мы осваивать технологии сетевого маркетинга именно с комфортной зоны.


Например, человек любит говорить по телефону. Тогда мы составляем список знакомых, репетируем звонки (предварительно составив тексты на все случаи), находясь рядом или на расстоянии (что человеку комфортнее), а потом уже начинаем работать, т.е. звонить и приглашать на встречи, на День клиента, на презентации, на мастер-класс и т.д. А как узнать, ЧТО человеку комфортнее? Элементарно! Задавать вопросы, например: «Как бы ты хотел отрепетировать звонки, находясь рядом или в соседних комнатах, или каждый у себя дома?» или «Тебе удобнее будет отрепетировать звонки сейчас или попозже, когда разойдемся по домам?»

Это пример работы в комфортной зоне. А как же быть с теми технологиями, которые вызывают отторжение? Сейчас я приведу пример комфортного выхода в зону неизвестности (даже не хочу писать слово «дискомфорта»). А потом я предлагаю поделиться своим опытом. Если каждый, читающий эту статью, напишет хотя бы один маленький пример, мы сможем сделать все вместе так, что сетевой бизнес будет развиваться намного быстрее и приятнее.

            Например, был у меня такой случай. Партнер не мог раздавать листовки. Каждый раз, как только речь заходила о выходе для раздачи листовок, у него находилась отговорка: срочно куда-то надо, одет не по-погоде, забыл листовки, … Выясняю «почему» методом задавания вопросов. Оказывается, у него такое чувство, будто он стоит на площади и просит милостыню. После того, как найдена причина страха, я задаю дополнительные вопросы и выясняется, что сам новичок любит делать подарки, даже помогать незнакомым людям. Через пару дней, когда он о нашем разговоре подзабыл, делаю ему предложение: «Мы сейчас пойдем в одно место, где ты испытаешь кайф от сделанной работы».

Примерно такой будет диалог, но уже на пути к людному месту, например, на площадь:

- А что за работа? (Что будем делать? Чем будем заниматься?)

- Помнишь ты говорил, что любишь делать подарки?

- ?

У меня в руках только дамская сумочка и нет никакого мешка с подарками.

- Что за подарки? – нетерпеливо переспрашивает новичок.

- Подарки виртуальные, но в них заложен очень большой потенциал.

- Поконкретнее можно?

Я останавливаюсь в менее людном месте и прошу новичка закрыть глаза.

- Представь себе, что ты - Дедушка Мороз, и у тебя - мешки счастья, здоровья, денег.... Сейчас ты откроешь эти мешки и будешь раздавать всем подряд всё, что у тебя есть до последней монетки и шепотки…. Представил?

Новичок расплылся в улыбке с закрытыми глазами (потрясающее зрелище!). Он действительно любит дарить подарки и с воображением у него всё в порядке!

- Вот, - воскликнула я, - зафиксируйся на этом моменте счастья, а я наполню твои мешки подарками, - и достаю из сумочки листовки.

             - Как же я сам не догадался! Действительно, в такой маленькой листовочке – такой потенциал!

      Если Вы работали с новичком правильно, он любит ваш продукт, ему нравится компания, и он видит перспективу, тогда реакция будет такой.

            Если новичок не улыбается или, открыв глаза, испытает разочарование, предложите ему побыть статистом, не выказывая своего разочарования (обманул, что любит дарить подарки; без воображения попался; я что-то недоработала – просто делайте выводы): «Я сейчас поработаю Снегурочкой, а ты постой в сторонке и посмотри за реакцией людей». И Вы с шутками и прибаутками (или с лицом официального представителя администрации города) даёте людям информацию, которая может изменить их жизнь к лучшему. Вы-то это точно знаете. А он получит удовольствие, наблюдая за Вашей работой, и потом даст ещё указания, что надо было сказать или сделать.

            Существуют правила такого подхода к обучению:
1.Заранее выбрать время, место и подгадать с погодой.
2.Заранее приготовить листовки. Для новичка – с его номером телефона, для Вас – с Вашим. Это потом вы вместе составите текст его листовок, с его дизайном или текстом, или даже с картинкой.
3.Раздавать только свои листовки. Пусть потом пожалеет, что постеснялся, когда у Вас встречи пойдут.

Попробуйте! Лично мне нравиться этот метод обучения.

       А был ещё такой случай. Дама средних лет потрясающей наружности и от природы, и от собственных усилий (но в поиске партнера) не могла клеить объявления на остановках: «где Я и где эти объявления». Диалог проходил примерно такой.

- Дорогая, ты себя в зеркало видела?

- ???? – типа «что вдруг со мной не так?»

- Да ты ведь невозможно красивая! Мужчина, не найдя повода, просто к тебе не подойдет! А он не сможет найти повода, потому что ты слишком ослепительна, и у него во всех местах сразу – замыкание. Так дай ему этот повод! Пока ты клеишь объявления на остановке, он сможет собраться с духом и спросить у тебя: «А что Вы, собственно, предлагаете?» Ну не понравится тебе мужчина, можешь ответить: «Там всё написано!» А понравится – беседуй на здоровье!

            И лёд тронулся! Объявления стали расклеиваться, да ещё с удовольствием.

            У каждой медали две стороны. Не любит Ваш новичок ставить на «решку», так предложите ему «орёл». Для того, чтобы узнать, что для человека «хорошо», а что «бр-р-р-р», не надо быть психологом. Просто побеседуйте, задайте простые человеческие вопросы.

Ведь все события, по своей сути, нейтральны. Это мы их окрашиваем в черное, белое, серо-буро-малиновое. Так станьте позитивным художником для своей структуры!

Спонсор конкурса "МЛМ-пост 2013″ – журнал "Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи”
Организаторы – Леон и Марина Бельфер: сайт – http://neways-pro.ru/, блог – http://www.health03.com/blog/
Председатель жюри – Екатерина Бокитько: сайт – http://pro-mlm.ru, блог – http://pro-mlm.ru/blog

Просмотров: 1144 | Добавил: loravolk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 Олег Андрийчук  
0
Хоть и рябит в глазах от дизайна сайта, но пост очень толковый! Спасибо!
Успехов в конкурсе!

4 Светлана Николаевна  
0
добрый день! Благодарю Вас за информацию для размышления и применения.
С уважением, Светлана Николаевна

2 Рукижат  
0
У Вас, возможно, дар убеждения. Уж сколько человек пытались убедить людей своей группы, что ничего зазорного в листовках и тому подобном, нет, но тщетно. У последних был жесткий барьер

3 loravolk  
0
Спасибо, Рукижат, что Вы обо мне хорошо подумали. Но это - просто опыт. Когда я научилась задавать правильные вопросы и выяснять истинные потребности, тогда стало легко работать. В следующем посте я расскажу о том, как я научилась задавать эти самые правильные вопросы.

1 Анатолий  
0
Классная статья

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Подписка
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz