пост участвует в конкурсе «МЛМ-пост 2013»
Все, кто хотят достичь хоть какого-либо успеха, слышат со всех сторон «Надо выйти из зоны комфорта! Тогда достигнешь успеха!»
Кто-нибудь задумывался над тем, что из сетевого бизнеса люди уходят на 80%, на мой взгляд, по этой причине: страшно, противно, неудобно и т.д.
- Ну и не надо мне вашего успеха, если мне приходится постоянно себя насиловать, чтобы выйти из зоны комфорта. – Таков вердикт.
На самом деле, почему я должна испытывать стресс? Ведь стресс очень пагубно влияет на организм. Вот информация с моего любимого сайта ВИКИПЕДИЯ:
В медицине, физиологии, психологии выделяют положительную (эустресс) и отрицательную (дистресс) формы стресса. Дистресс - негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться. Он подрывает здоровье человека и может привести к тяжелым заболеваниям. От стресса страдает иммунная система. В стрессовом состоянии люди чаще оказываются жертвами инфекции, поскольку продукция иммунных клеток заметно падает в период физического или психического стресса.
Зачем мне платить такую цену за успех? Но при этом всё равно хочется быть успешным! Где выход? Над этим вопросом я целый год ломала голову. А кто ищет, тот всегда найдет! Теперь я предлагаю своим партнерам комфортный бизнес. Да-да-да! Именно комфортный бизнес! При собеседовании я говорю о том, что я люблю этот бизнес именно за то, что здесь у меня полная свобода: я выбираю, сколько я работаю, где, с кем и как. Выясняю, что любит делать человек, т.е. что ему комфортно, а что вызывает у него стресс, а иногда и панический ужас. И начинаем мы осваивать технологии сетевого маркетинга именно с комфортной зоны.
Например, человек любит говорить по телефону. Тогда мы составляем список знакомых, репетируем звонки (предварительно составив тексты на все случаи), находясь рядом или на расстоянии (что человеку комфортнее), а потом уже начинаем работать, т.е. звонить и приглашать на встречи, на День клиента, на презентации, на мастер-класс и т.д. А как узнать, ЧТО человеку комфортнее? Элементарно! Задавать вопросы, например: «Как бы ты хотел отрепетировать звонки, находясь рядом или в соседних комнатах, или каждый у себя дома?» или «Тебе удобнее будет отрепетировать звонки сейчас или попозже, когда разойдемся по домам?»
Это пример работы в комфортной зоне. А как же быть с теми технологиями, которые вызывают отторжение? Сейчас я приведу пример комфортного выхода в зону неизвестности (даже не хочу писать слово «дискомфорта»). А потом я предлагаю поделиться своим опытом. Если каждый, читающий эту статью, напишет хотя бы один маленький пример, мы сможем сделать все вместе так, что сетевой бизнес будет развиваться намного быстрее и приятнее.
Например, был у меня такой случай. Партнер не мог раздавать листовки. Каждый раз, как только речь заходила о выходе для раздачи листовок, у него находилась отговорка: срочно куда-то надо, одет не по-погоде, забыл листовки, … Выясняю «почему» методом задавания вопросов. Оказывается, у него такое чувство, будто он стоит на площади и просит милостыню. После того, как найдена причина страха, я задаю дополнительные вопросы и выясняется, что сам новичок любит делать подарки, даже помогать незнакомым людям. Через пару дней, когда он о нашем разговоре подзабыл, делаю ему предложение: «Мы сейчас пойдем в одно место, где ты испытаешь кайф от сделанной работы».
Примерно такой будет диалог, но уже на пути к людному месту, например, на площадь:
- А что за работа? (Что будем делать? Чем будем заниматься?)
- Помнишь ты говорил, что любишь делать подарки?
- ?
У меня в руках только дамская сумочка и нет никакого мешка с подарками.
- Что за подарки? – нетерпеливо переспрашивает новичок.
- Подарки виртуальные, но в них заложен очень большой потенциал.
- Поконкретнее можно?
Я останавливаюсь в менее людном месте и прошу новичка закрыть глаза.
- Представь себе, что ты - Дедушка Мороз, и у тебя - мешки счастья, здоровья, денег.... Сейчас ты откроешь эти мешки и будешь раздавать всем подряд всё, что у тебя есть до последней монетки и шепотки…. Представил?
Новичок расплылся в улыбке с закрытыми глазами (потрясающее зрелище!). Он действительно любит дарить подарки и с воображением у него всё в порядке!
- Вот, - воскликнула я, - зафиксируйся на этом моменте счастья, а я наполню твои мешки подарками, - и достаю из сумочки листовки.
- Как же я сам не догадался! Действительно, в такой маленькой листовочке – такой потенциал!
Если Вы работали с новичком правильно, он любит ваш продукт, ему нравится компания, и он видит перспективу, тогда реакция будет такой.
Если новичок не улыбается или, открыв глаза, испытает разочарование, предложите ему побыть статистом, не выказывая своего разочарования (обманул, что любит дарить подарки; без воображения попался; я что-то недоработала – просто делайте выводы): «Я сейчас поработаю Снегурочкой, а ты постой в сторонке и посмотри за реакцией людей». И Вы с шутками и прибаутками (или с лицом официального представителя администрации города) даёте людям информацию, которая может изменить их жизнь к лучшему. Вы-то это точно знаете. А он получит удовольствие, наблюдая за Вашей работой, и потом даст ещё указания, что надо было сказать или сделать.
Существуют правила такого подхода к обучению:
1.Заранее выбрать время, место и подгадать с погодой.
2.Заранее приготовить листовки. Для новичка – с его номером телефона, для Вас – с Вашим. Это потом вы вместе составите текст его листовок, с его дизайном или текстом, или даже с картинкой.
3.Раздавать только свои листовки. Пусть потом пожалеет, что постеснялся, когда у Вас встречи пойдут.
Попробуйте! Лично мне нравиться этот метод обучения.
А был ещё такой случай. Дама средних лет потрясающей наружности и от природы, и от собственных усилий (но в поиске партнера) не могла клеить объявления на остановках: «где Я и где эти объявления». Диалог проходил примерно такой.
- Дорогая, ты себя в зеркало видела?
- ???? – типа «что вдруг со мной не так?»
- Да ты ведь невозможно красивая! Мужчина, не найдя повода, просто к тебе не подойдет! А он не сможет найти повода, потому что ты слишком ослепительна, и у него во всех местах сразу – замыкание. Так дай ему этот повод! Пока ты клеишь объявления на остановке, он сможет собраться с духом и спросить у тебя: «А что Вы, собственно, предлагаете?» Ну не понравится тебе мужчина, можешь ответить: «Там всё написано!» А понравится – беседуй на здоровье!
И лёд тронулся! Объявления стали расклеиваться, да ещё с удовольствием.
У каждой медали две стороны. Не любит Ваш новичок ставить на «решку», так предложите ему «орёл». Для того, чтобы узнать, что для человека «хорошо», а что «бр-р-р-р», не надо быть психологом. Просто побеседуйте, задайте простые человеческие вопросы.
Ведь все события, по своей сути, нейтральны. Это мы их окрашиваем в черное, белое, серо-буро-малиновое. Так станьте позитивным художником для своей структуры!
Спонсор конкурса "МЛМ-пост 2013″ – журнал "Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи”
Организаторы – Леон и Марина Бельфер: сайт – http://neways-pro.ru/, блог – http://www.health03.com/blog/
Председатель жюри – Екатерина Бокитько: сайт – http://pro-mlm.ru, блог – http://pro-mlm.ru/blog
|